МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

Государственный герб Российской Федерации

Федеральный конституционный закон о гербе РФ (читать)

Что такое государственный герб

Государственный герб — это опознавательный знак государства, его официальный символ.
Государственный герб исполняет ту же функцию, что и название страны, ее флаг и гимн, — он обозначает свою страну, отличает ее от других стран.

Государственный герб Российской Федерации

Государственный герб современной России представляет собой золотого двуглавого орла в червленом (красном) поле.
Орел увенчан тремя золотыми коронами — символами государственного суверенитета нашей страны, в лапах его — скипетр (знак торжества закона) и держава (символ единения народа).
На груди орла — щит, в червленом поле которого едущий вправо для зрителя, стоящего лицом к щиту, серебряный всадник в лазоревом (синем, голубом) плаще, поражающий копьем черного опрокинутого и попранного конем дракона.
В своей основе современный Государственный герб нашей страны таков, каким он сформировался во второй половине XVII века.
Изменение, и то самое незначительное, есть только одно.
Если в XVII веке всадник на груди орла понимался как изображение царя, то сегодня всадник на Государственном гербе — это не изображение царя, а просто символический образ, воплощающий идею торжества добра над злом.
Заметим здесь, что часто всадника Государственного герба называют святым Георгием. Это неверно.
У всадника нет обязательных для изображения святого атрибутов святости — нимба вокруг головы или крестообразного завершения копья.
Кроме того, по старинной российской традиции на груди двуглавого орла всегда изображался как раз не святой, а символический светский всадник.
Иногда всадника Государственного герба путают с гербом города Москвы.
Это тоже неверно. Всадник Государственного герба и герба Москвы похожи, но имеют серьезные отличия, а именно: в государственном гербе всадник «едет», то есть конь стоит на трех ногах, а одна передняя поднята; в гербе Москвы — «скачет»: конь опирается на две задние ноги, обе передние подняты; в Государственном гербе всадник не имеет головного убора — в гербе Москвы голова всадника покрыта шлемом; в Государственном гербе дракон, пораженный всадником, опрокинут на спину и попран конем — в гербе Москвы дракон стоит на четырех лапах и поворачивает голову к всаднику; наконец, есть разница в толковании: в Государственном гербе изображается светский всадник, в гербе Москвы — святой Георгий.

Как используется Государственный герб России

Правила использования Государственного герба установлены законом «О Государственном гербе Российской Федерации».
Закон позволяет изображать Государственный герб цветным или одноцветным.
По закону Государственный герб может изображаться полностью или в виде двуглавого орла со всеми атрибутами, но без геральдического щита.
Это отвечает старинной традиции использования российского Государственного герба.
Правила соблюдения цветов при изображении герба без щита те же, что и при изображении со щитом.
Законом установлены жесткие рамки использования изображений Государственного герба: он должен помещаться на зданиях, в которых расположены органы государственной власти, в кабинетах их руководителей, на бланках законов и других законодательных актов, бланках государственных документов и печатях государственных организаций.
Не предусмотренные законом случаи официального использования Государственного герба допускаются только с разрешения Президента Российской Федерации.
На основе Государственного герба строятся эмблемы органов федеральной исполнительной власти — министерств и ведомств: они представляют собой двуглавого орла, у которого некоторые атрибуты (например, скипетр и держава в лапах, щит на груди) заменяются знаками, указывающими на профиль министерства. Таким образом, герб служит знаком, указывающим на государство и государственную власть.

версия для слабовидящих

https://school3.edusev.ru/uploads/1000/791/section/367752/Minobrnauki_RF.png

 

Прием документов в 1 класс 2020-2021

ГРАФИК ПРИЕМА ДОКУМЕНТОВ

В 1 КЛАСС:

1 февраля (суббота) с 9-00 до 17-00

2 февраля (воскресенье) с 9-00 до 17-00

В остальные дни:  Понедельник - пятница с 9-00 до 17-00;

 технический перерыв с 12-00 до 13-00;

 Прием и регистрация заявлений о приеме в 1 класс ведется в канцелярии школы или каб. № 8

 ежедневно в рабочие дни:  тел. +7 (495) 528 66 57

Структура 2019-2020 учебного года

1 триместр 10 учебных недель

с 02.09.2019 по 15.11. 2019

 

02.09. 2019 – 04.10.2019

Каникулы 07.10.2019 – 13.10.2019

14.10. 2019 – 15.11. 2019

Каникулы 18.11.2019 – 24.11. 2019

 

2 триместр 11 учебных недель

с 25.11.2019 по 18.02.2020

25.11.2019 – 31.12.2019

Каникулы 01.01.2020 – 08.01.2020

09.01.2020 – 18.02.2020

Каникулы 19.02.2020 – 23.02.2020

 

3 триместр 13 (12) учебных недель

 

с 24.02.2020 по 29.05.2020 для 2-х, 8-х классов,

с 24.02.2020 по 25.05.2020 для 1-х,  9-х классов

 

24.02.2020 – 03.04.2020

Каникулы 06.04.2020 – 12.04.2020

13.04.2020 – 29.05.2020  для 2-х, 8-х классов,

13.04.2020 – 25.05.2020  для 1-х,  9-х классов

 

Для 10-11 классов

 

1 полугодие 15 учебных недель

с 02.09.2019 по 31.12.2019

 

2 полугодие 19(18) учебных недель

с 09.01.2020 по 29.05.2020 – 10 класс

с 09.01.2020 по 25.05.2020 – 11 класс

 

Каникулы для обучающихся 10,11 классов установить в соответствии со сроками каникул для обучающихся 1-9 классов.

 

Для обучающихся 9,11 классов учебный год завершается в соответствии с расписанием экзаменов государственной итоговой аттестации и учебным планом.

Запись 1 класс 2019-2020 уч.год

Информация о процедуре подачи завления о приеме в 1 класс2019-2020 уч.года находится здесь

Copyright ©МБОУ "СОШ №3" г.Реутов

Путин: ЕГЭ себя во многом оправдал

http://img3.postila.ru/storage/12096000/12089760/ac173ed2288da78c08a890c8a60013a1.jpg

Президент России Владимир Путин считает, что Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России во многом себя оправдал, но такой способ проверки знаний не лишен проблем.

«У нас много споров. Действительно, этот способ выявления знаний [ЕГЭ] себя во многом оправдал, но много и проблем возникает», — сказал глава государства, выступая в ходе заключительной дискуссии заседания клуба «Валдай».

Российский лидер отметил, что «всегда в образовании должен присутствовать элемент творчества», оно не должно быть «конвейерным».

В начале октября портал iz.ru писал, что Путин поддержал инициативу прибавлять к результатам ЕГЭ до 25 баллов за портфолио достижений учащегося.

Смотреть репортаж

Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 года